Деятельность педагогического совета направлена на решение следующих задач:
Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении Учреждения.
Разрабатывать общие подходы к разработке и реализации стратегических документов Учреждения.
Определять:
- подходы к управлению Учреждением,
- перспективные направления функционирования и развития Учреждения.
Обобщать, анализировать и оценивать результаты деятельности педагогического коллектива.
Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
Участвовать в разработке основных общеобразовательных программ.
Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных общеобразовательных программ.
Участвовать в разработке локальных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности.
Рассматривать предложения об использовании технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам.
Анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений в области реализации образовательных программ.
Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.
Рассматривать вопросы аттестации, поощрения, представления к званиям педагогов.
Принимать решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации.
Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания.
Решать вопрос о переводе обучающихся из класса в класс "условно", об оставлении обучающихся на повторный год обучения.
Представлять обучающихся к поощрению и награждении за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в Учреждении.